Ваши вопросы — наши ответы
-
1. Что такое аудио-открытки?
Аудио-открытки — это очень популярный наравне с традиционными смсками способ поздравлений. На телефон адресата поступает звонок, он берет трубку и слышит красивую или смешную песню, голосовое поздравление в стихах или прозе, забавный розыгрыш или пародию голосом известного человека. Кроме поздравлений на сайте можно найти кучу способов оригинально и весело признаться в любви, поздравить со свадьбой, пожелать спокойной ночи и доброго утра и многое-многое другое!
-
2. В каком виде открытка придёт на телефон адресата?
Аудио-открытка ничем не отличается от обычного звонка на телефон, и для адресата этот входящий звонок, разумеется, бесплатен. Как только ваш адресат возьмет трубку, сразу же начнется проигрыш поздравления. Хотите попробовать? Отправьте тестовую аудио-открытку с нашего сайта себе на телефон.
-
3. В какие страны, кроме России, можно отправлять аудио-открытки?
Отправитель открытки может отправить её из России адресату в любую страну мира. Главное, правильно указывать номер телефона того абонента, которому вы хотите послать аудио-открытку (с кодом страны).
-
4. Какую указывать дату доставки, если адресат живет не в Москве?
Мы работаем по Московскому времени (GMT+3). Пример:
— Вы хотите послать своей подруге, живущей в Красноярске (GMT+7), аудио-поздравление с Днем рождения.
— Нужно, чтобы открытка дошла в 10:00 по Красноярску.
— Для этого вы должны выбрать время доставки 06:00 (т.к. между Москвой и Красноярском разница −4 часа). -
5. Можно ли отправить открытку анонимно?
Конечно! По нашей статистике 30% аудио-открыток отправляются без указания статуса отправителя. Если же хотите сообщить о себе, в форме отправки укажите «ваш статус» и, по желанию, «ваше имя». После проигрыша самого поздравления адресату красивым мужским или женским голосом сообщат статус и имя отправителя.
-
6. От какого номера телефона придёт моя открытка адресату?
Номер телефона будет неизвестным для получателя.
-
7. Что будет, если адресат не может сейчас подойти к телефону или у него занято?
Если абонент не берет трубку или его телефон занят, система перезвонит ему через 2-3 минуты, если снова неудачно - через 10 минут, потом через 20 и так далее с нарастающими интервалами. Всего мы делаем 15 звонков, так что даже самый занятой человек сможет прослушать ваше аудио-поздравление!
Есть еще случай с работой «Автоответчика». Если у абонента подключена эта услуга, то его телефон успешно примет звонок с вашим аудио-поздравлением, прослушать которое адресат сможет немного позднее, когда станет доступен.
В случае с аудио-версиями смс интервал звонков составляет 30 минут и всего на успешный дозвон дается 10 попыток. -
8. Адресат получил мою открытку, но в трубке были тишина или хрипы, что делать?
Мобильная связь пока не достигла такого качества звука и стабильности, как проводная, поэтому редко, но возникают проблемы с приемом звонков, когда адресат вместо аудио-поздравления слышит один только неразборчивый треск. Если произошла такая неприятность, сразу пишите в нашу службу поддержки с подробным описанием проблемы, обязательно поможем и бесплатно отправим вашу открытку еще раз.
-
9. Как я могу узнать статус доставки аудио-открытки до адресата?
У нас есть раздел Статус доставки. Там вы по номеру телефона адресата узнаете всю необходимую информацию об отправленной ему аудио-открытке.
-
10. Сколько стоит отправить аудио-открытку с вашего сайта?
Все текущие цены с НДС указываются в форме отправки открытки.
-
11. Какие способы оплаты существуют?
Способов оплаты два: Банковская карта и мобильный платеж.
Банковская карта — самый дешевый (скидка 10%), удобный и безопасный способ оплаты. Используем Яндекс.Кассу, поэтому за безопасность проведения платежа можете быть спокойны.
Мобильный платеж — удобный и безопасный способ оплаты с помощью мобильного телефона. Вы оставляете свой номер телефона (МТС, Билайн, Мегафон и Теле2), на ваш телефон приходит смс от вашего мобильного оператора с указанием стоимости услуги, после ответа на эту смс с вашего счета списывается именно эта сумма. И после этого открытка доставляется адресату.
-
1. В каком виде смс, отправленная с сайта, придет на телефон адресата?
В том же самом виде, который вы можете наблюдать на сайте в форме отправки. Все большие смс (состоящие из 3-х и более четверостиший) без всяких проблем доставляются адресатам и отображаются на экранах мобильных телефонов.
-
2. Что будет в поле «От кого» в пришедшей адресату смс?
По соображениям безопасности поле «От кого» в отправляемой с сайта смс менять нельзя. Адресат увидит в этом поле название нашего сайта — «greets». Если вы хотите сообщить адресату, кто ему отправил смс, заполните поле «Ваша подпись», ваш текст автоматически добавится в конце смс-сообщения.
-
3. В какие страны, кроме России, можно отправлять смс-сообщения?
Отправить смс адресату можно в любую страну мира. Главное, правильно указывать номер телефона того абонента, которому вы хотите послать смс (с кодом страны).
-
4. Какую указывать дату доставки, если адресат живет не в Москве?
Мы работаем по Московскому времени (GMT+3). Пример:
— Вы хотите послать своей сестре, живущей в Екатеринбурге (GMT+5), аудио-поздравление с Днем рождения.
— Нужно, чтобы открытка дошла в 10:00 по Екатеринбургу.
— Для этого вы должны выбрать время доставки 08:00 (т.к. между Москвой и Екатеринбургом разница −2 часа). -
5. Как я могу узнать статус доставки смс-сообщения до адресата?
У нас есть раздел Статус доставки. Там вы по номеру телефона адресата узнаете всю необходимую информацию об отправленном ему смс-поздравлении.
-
6. У отправленной смс статус «Доставлено адресату», но при звонке адресату он сказал, что никакой смс не получал. Обманщики, верните деньги!
В подобных случаях мы делаем запрос к оператору мобильного связи, который присылает нам логи с коммутатора, где указано, что смс была успешно доставлена. В этом случае остается одно из двух — считать, что оператору больше нечем заняться, кроме мелкой фальсификации, или же грешить на конечное устройство, т.е. на пользовательский телефон, который может не отобразить смс, отобразить где-то внизу списка или как-то еще вести себя не по стандарту. Вариант с невнимательностью пользователя тоже возможен, но непроверяем.
-
7. Что делать, если смс не была доставлена адресату (статус «Не доставлено»)?
В случае, когда ваша смс не была доставлена адресату, вам нужно сразу же обратиться в нашу службу поддержки и мы бесплатно переотправим её по резервному каналу. Если и это не поможет (причины недоставки могут быть разные и далеко не всегда зависящие от нас), то мы вернём вам потраченные деньги обратно на телефон.
-
8. Сколько стоит отправить смс-сообщение с вашего сайта?
Все текущие цены с НДС указываются в форме отправки смс.
-
9. Какие способы оплаты существуют?
Способов оплаты два: мобильный платеж и смс на короткий номер.
Мобильный платеж — самый дешевый, удобный и безопасный способ оплаты. Вы оставляете свой номер телефона (МТС, Билайн, Мегафон и Теле2), на ваш телефон приходит смс от вашего мобильного оператора с указанием стоимости услуги, после ответа на эту смс с вашего счета списывается именно эта сумма. И после этого открытка доставляется адресату.
Смс на короткий номер — самый популярный на данный момент способ оплаты в Интернете, но далеко не самый дешевый и удобный. Вам нужно отправить смс на указанный короткий номер с текстом внутри, после этого открытка доставляется адресату.
-
21 нояДень бухгалтера Отмечается сегодня!
-
21 нояДень налогового работника Отмечается сегодня!
-
22 нояДень психолога Отмечается завтра.