Пользовательское соглашение
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Пользовательского соглашения (далее «ПС» или «Соглашение») являются отношения между ИП Кувардин Александр Викторович (Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя 77 №012152627, ИНН: 773271869146, ОГРНИП: 310774620800097), далее «Компания», являющегося правообладателем сайтов, сервисов, программ и/или иных продуктов (приложений), в том числе информационного, коммуникационного, рекламного, образовательного, развлекательного и иного характера (далее – «Сервисы», а в отдельности – «Сервис»), доступных в том числе в сети Интернет по адресу https://www.greets.ru и сайтах партнеров (далее – «Сайт»), и Вами (физическим лицом пользователем сети Интернет), далее «Пользователь», по поводу использования Сервисов Компании.
1.2. Использование Сервисов Компании помимо настоящего Соглашения регулируются Политикой конфиденциальности.
1.3. При фактическом использовании любого из Сервисов, Пользователь соглашается с условиями настоящего Соглашения, Политикой конфиденциальности Сервисов. Оплата доставки голосового контента означает, что Пользователь полностью согласен и принимает все условия Соглашения.
2. Предмет Соглашения
2.1. По условиям настоящего Соглашения, Компания предоставляет Пользователю с помощью веб-интерфейса доступ к Сервисам Компании, в целях оказания услуг.
2.2. Сервисы Компании предоставляются на возмездной основе, если иное не предусмотрено настоящим Соглашением и/или Соглашениями отдельных Сервисов.
3. Права и обязанности Пользователя при использовании Сервисов
3.1. Пользователь обязуется не использовать Сервисы Компании для:
- достижения иных целей, которые явно не указаны в настоящем Соглашении или Пользовательских соглашениях отдельных Сервисов
- выдачи себя за другого человека или представителя какой-либо организации и/или сообщества
- воспроизведения, копирования, передачи информации, размещенной на Сервисах Компании, ее использования полностью или в любой части любым способом, в том числе в коммерческих целях, в отсутствие согласия Компании
- для совершения иных действий, связанных с нарушением настоящего Соглашения или Пользовательских соглашений для отдельных Сервисов, а также требований применимого законодательства
3.2. Пользователь согласен, что предоставление сервиса может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками и сбоями в сетях Интернет, сетях общего пользования и в сетях мобильной связи.
3.3. Сервисы не несут ответственности за недоставку сообщений в следующих случаях:
- форс-мажор, связанный с работой голосовой платформы
- проблемы на стороне оператора
- выключенный телефон получателя
- во время доставки открытки получатель разговаривал по телефону, был вне зоны доступа сети или временно отключен за неуплату
4. Права и обязанности Компании при предоставлении Сервисов
4.1 Компания вправе:
- на условиях, изложенных в настоящем Соглашении или Пользовательских соглашений отдельных Сервисов, предоставить Пользователю доступ к выбранным Сервисам
- оказывать в разумные сроки техническую и информационную поддержку Пользователя, необходимую для получения доступа к Сервису и его последующего использования
- собирать и обрабатывать информацию о Пользователях, в том числе их персональные данные (в случае наличия), в порядке и на основаниях, установленных в Политике конфиденциальности Сервисов Компании и Политиках конфиденциальности отдельных Сервисов Компании, а также осуществлять сбор и обработку обезличенных статистических данных об использовании Сервисов Компании
5. Право Компании на объекты интеллектуальной собственности
5.1.Пользователь признает и соглашается с тем, что Сервисы Компании содержат в себе аудиовизуальные произведения, программы для ЭВМ, товарные знаки и иные объекты интеллектуальной собственности, права на которые принадлежат Компании (и/или контрагентам Компании), которые не могут быть использованы без получения предварительного согласия от Компании.
6. Изменение условий Соглашения
6.1. Компания оставляет за собой право вносить изменения в любые условия данного Соглашения в любое время путем опубликования измененного пункта на сервере.
6.2. В случае если какое-либо изменение Соглашения станет неприемлемым для Пользователя, он должен немедленно прекратить использование сервиса.
7. Обратная связь и порядок рассмотрения претензий
7.1. Пользователь, считающий, что его права и интересы нарушены из-за действий Компании, может направить соответствующее обращение. Рассмотрением обращений занимается Служба поддержки Пользователей Компании в соответствии с общим порядком рассмотрения поступающих запросов.
7.2. Все обращения, в том числе относительно работы Сервисов Компании, Пользователь может направить в Службу поддержки пользователей или по адресу blade@greets.ru.
Пользователь и Компания соглашаются с тем, что все возможные споры по поводу Пользовательского соглашения будут разрешаться в соответствии с правилами настоящего Пользовательского соглашения и с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
-
21 нояДень бухгалтера Отмечается сегодня!
-
21 нояДень налогового работника Отмечается сегодня!
-
22 нояДень психолога Отмечается завтра.